Пн—Пт 11:00—20:00Вход / Регистрация
+7(495)600-69-21, +7(495)681-46-54

Система SWS+

Свидетельство об официальной регистрации программы №2002610754

Система товарно-складского учёта "SWS+" (Supplier-Warehouse-Shop) предназначена для учёта товародвижения как в крупных торговых комплексах, состоящих из сети розничных и оптовых магазинов и складов, так и в торговых предприятиях с малыми и средними торговыми площадями.

Обзор основных возможностей и функционала системы SWS+:

  • Основные возможности системы:
    • Используется партионный учёт: отслеживается движение товара каждого конкретного приходного документа;
    • Большой выбор проводимых через систему типов операций (документов);
    • Возможность назначения произвольного количества цен на товар: как участвующих в переоценках, так и используемых в операциях;
    • Предусмотрена возможность работы по клиентским прайс-листам и прайс-листам поставщиков;
    • Оформление операций (документов) допускается любой датой - система контроля остатков товара не позволит провести некорректное действие;
    • Инвентаризация товара полная или частичная (с выбором товарных групп и отдельных товаров) с использованием терминалов сбора данных;
    • Ведение справочников в древовидном представлении любой вложенности с возможностью перегруппировки их значений в структуры, определяемые пользователем (сторонние классификаторы);
    • Более тысячи отчётных форм с возможностью выгрузки в наиболее распространённые форматы (MS Excel, MS Word, PDF, HTML, JPEG и другие) и отправки результата по электронной почте; 
    • Печать полного комплекта бухгалтерской документации по товародвижению;
    • Контроль ассортимента товара, товарных запасов;
    • Большие возможности по аналитической работе с товаром. Кроме основных характеристик товара можно назначить индивидуальные свойства как на группу товаров, так и на конкретный товар. Предоставляется возможность объединять товар не только по товарным группам, но и по другим классификаторам, например, разделить товар по группам статистической отчётности или товароведам;
    • Развитая система пользовательской безопасности как на уровне программных модулей системы, так и на уровне базы данных;
    • Модульность системы – возможность комплектации системы только необходимыми функциональными модулями с учётом потребностей заказчика;
  • Поддержка работы с периферийным торговым оборудованием:
    • Полностью автоматизированная система обновления данных на весах, имеющих интерфейс с компьютером через последовательные порты RS-232 или Ethernet
  • Печать этикеток (принтеры DATAMAX, ZEBRA) по представленным заказчиком шаблонам;
  • Поддержка терминалов сбора и хранения данных различных моделей:
  • Технические подробности:
    • В качестве базы данных используется СУБД ORACLE , как следствие - практически неограниченный размер базы данных (определяется суммарной ёмкостью жёстких дисков сервера);
    • Программные модули совместимы со всеми версиями ОС Windows: XP, Vista, Windows 7, Windows 10;
    • В качестве OC сервера допустимо использовать любую ОС, рекомендуемую ORACLE: Windows, Linux, Unix;

Система "SWS+" динамична и находится в постоянном развитии: реализуются новые возможности, наращиваются отчётные формы, добавляются модули и подсистемы. Нашим клиентам предоставляется техническая поддержка и консультационное сопровождение программного комплекса. Клиентам, находящимся на сопровождении, в рамках обслуживания устанавливаются обновления и новые версии программных модулей.

Главное меню программы

В программном комплексе SWS+ можно выделить следующие основные функциональные подсистемы и модули:

  • Основные модули автоматизации:
    • Модуль ввода и коррекции классификаторов, осуществляющий все действия со справочной информацией и графическими данными;
    • Модуль ведения основных операций (документов) товародвижения;
    • Модуль переоценки прейскурантных цен c возможностью подбора товара по аналитическим критериям;
    • Модуль проведения инвентаризации товара;
    • Блок разукомплектации / комплектации товара ;
    • Система автоматического формирования заказов поставщикам по выбранному алгоритму с возможностью Wеb-обработки и подтверждения;
  • Подсистема аналитических и оперативных отчётов с возможностью настройки автоматического получения заданного комплекта отчётных форм;
  • Модули обмена информацией с периферийным оборудованием и сторонними программами:
    • Модуль печати товарных ценников для торгового зала;
    • Кассовый менеджер для обмена данными (передачи справочников и приёма данных о продажах) с розничными POS-терминалами;
    • Весовой менеджер для передачи информации о товарах на электронные весы;
    • Модуль подготовки и выгрузки данных в необходимом формате для сторонних бухгалтерских систем;
    • Блок выгрузки данных в файлы в требуемых форматах;
  • Кассовый модуль;
  • Система настройки пользовательской безопасности и распределения прав доступа.
  • Система резервного копирования для создания и обновления копии рабочей базы.


×
Контакты
Наши телефоны:
×
Авторизация